Жидкова Людмила Викторовна
педагог-психолог,
руководитель муниципального методического объединения
педагогов-психологов ДОО.
Уровень образования: высшее профессиональное
Окончила: Калмыцкий государственный университет, 1999год.
Специальность по диплому: Учитель начальных классов, учитель музыки;
Обучение в очной аспирантуре: "Института развития дошкольного образования РАО" по специальности 19.00.07 - педагогическая психология 2000-2003г., г.Москва.
Профессиональная переподготовка:
«Психологическое консультирование, психотерапия, психодиагностика», Российское психологическое общество на базе факультета психологии МГУ, 2001 г., г.Москва.
«Логопедия для дошкольников и обучающихся младших классов» ООО «Московский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации педагогов», 2021 г.
Курсы повышения квалификации:- Педагог-психолог. Психокоррекционные технологии для детей с ОВЗ, 72 часа, 31.05.2022г., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. С–Петербург
- Организация инклюзивного образования детей с РАС, 36 час., 15.10. 2021г., АНОДО «ЛингваНова»
- Развитие личностного потенциала в системе взаимодействия ключевых участников образовательных отношений, 144 часа, ГБОУ ДПО «Нижегородский институт развития образования», 22.03-28.10.21, Н.Новгород
- Ключевые компетенции воспитателя как основа успешного внедрения новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023, 144 ч., 20.02.2023 г., ООО «Федерация развития образования»
- Методические и содержательные аспекты работы педагога-наставника, 72 ч., 26.09.2023 г. АНОДО «ЛингваНова»
- Национальный проект «Образование». «Поддержка семей, имеющих детей»: специалист по организации, оказанию услуг психолого-педагогической, методической и консультативной помощи и реализующих информационно-просветительскую поддержку родителей, воспитывающих детей с разными образовательными потребностями , 72 ч., 31.10.2023 г., ООО «Центр непрерывного образования и инноваций», г. С–Петербург.
- Инклюзивное образование детей с ОВЗ в дошкольной образовательной организации согласно ФГОС и ФАОП ДО. 72 ч., 30.09.2024 г., ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург.
- Развитие профессионально-педагогической компетентности педагога дополнительного образования в условиях ФГОС, 72 ч., 30.09.2024 г., ООО «Высшая школа делового администрирования», г. Екатеринбург.
Стаж работы:
общий - 25 лет
педагогический - 25 лет
по специальности - 25 лет
Квалификация: высшая квалификационная категория, 30.12.2020 год.
Профессиональные достижения:
- Грамота Управления образования 2017 г.
- Почетная грамота министерства образования Нижегородской области, 2021г.
- Грамота Управления образования 2024 г.
Разработки, публикации:
Наука о дошкольном детстве - традиции и современность. Материалы Международной юбилейной научно-практической конференции, посвященной 95-летию со дня рождения А.В.Запорожца и 40-летию со дня основания Института дошкольного воспитания. - М., 2000.
с.181, статья "Эмоциональное мироощущение ребенка в период перехода к школьной жизни".
Оздоровление и развитие детей дошкольного и младшего школьного возраста. Материалы итогового семинара Московской городской экспериментальной площадки по теме: "Организация оздоровительно-воспитательной работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста" / под ред. Б.Б.Егорова - М.: ИДОСВ РАО, 2004.
с.12, статья "Особенности инициативного поведения детей с проявлениями дисгармоний в эмоциональном мироощущении"
Егоров Б.Б., Гарипова И.О., Ларина Н.Г., Темненко Л.В.(Жидкова Л.В.), Пересадина Ю.Е.
Взаимодействие родителей и педагогов в процессе оздоровления и воспитания ребенка-дошкольника. Материалы Московской городской экспериментальной площадки на базе ГОУ "Детский сад № 1050". - М., 2005
Детский сад и семья (новые формы работы с родителями):
Методическое пособие / под ред. Б.Б.Егорова. - М.: НП "ДРОЗД", 2009 .- 118.
с.46, статья "Работа психологической службы детского сада: формирование инициативного поведения детей в старшем дошкольном возрасте"
Современное содержание дошкольного образования: вариативность-инициатива-устойчивое развитие: материалы межрегиональной научно-практической конференции, Нижний Новгород, 23 сентября 2009 года / ГОУ ДПО НИРО; [сост. Г. Г. Григорьева и др.]. - Нижний Новгород : Растр-НН : ГОУ ДПО НИРО, 2010
С. 80, статья «Формирование познавательного интереса в рамках проблемы здоровья детей старшего дошкольного и младшего школьного возраста».
Физическое развитие дошкольников: теоретические основы и новые технологии: сборник статей под ред. Т.А Волосовец, И.Л.Кириллова.- М.: ООО "Русское слово - учебник", 2015. - 112с.
с.53, статья "Психологическое здоровье дошкольников"